Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МОУ « Гимназия» г. Краснослободска

  1. СЕНТЯБРЬ.

Адаптация учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов.

Посещение уроков 1-х, 5-х, 10-х классах.

Беседа с учителями по результатам посещения уроков в 1-х, 5-х, 10-х классах.

Беседа с классными руководителями по результатам посещения уроков 1-х, 5-х, 10-х классах.

Диагностика познавательной сферы учащихся (внимания, работоспособности, памяти, мышления):

2-х классов – 1 неделя.

3-х классов – 2 неделя.

4-х классов – 3 неделя.

2-4-х классов – 4 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Развиваем внимание» - в течение месяца.

  1. ОКТЯБРЬ.

Психологические познавательно-развивающие занятия с учащимися 1-3 классов – 1 неделя.

Психологический семинар для учащихся 8-х классов «Приемы развития внимания и памяти» - 2 неделя.

Психологический семинар для учащихся 5-7-х классов «Приемы развития внимания и памяти». – 3 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Диагностика личностных качеств, интересов и склонностей учащихся: 5-9-х классов.

Занятия со старшеклассниками: «Развиваем воображение» - в течение месяца.

  1. НОЯБРЬ.

Подготовка к педагогическому совету: адаптация к обечению в школн, к обучению в средней школе, десятиклассников.

Психологический семинар для 8-11 классов «Развиваем логическое мышление».

Диагностика мотивации в 1- 5 классах – 3-4 неделя.

Диагностика нервно-психической устойчивости 10-11 классов.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Учимся саморегуляции. Развиваем волю» - в течение месяца.

  1. ДЕКАБРЬ.

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 1, 5 классов.

Диагностика мотивации для учащихся 8 классов – 1 неделя.

Диагностика мотивации для учащихся 9 классов – 2 неделя.

Психологически семинар для учащихся 5-7 классов «Развиваем память» - 3 неделя.

Диагностика мотивационной сферы.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Учимся управлять своими эмоциями» - в течение месяца

  1. ЯНВАРЬ.

Подготовительные занятия к школе.

Диагностика тревожности у учащихся 4,5,7,8,10 классов – 2 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики тревожности – 3 неделя.

Диагностика коммуникативных качеств учащихся 6, 9, 11 классов.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Развиваем способность к рефлексии» - в течение месяца.

  1. ФЕВРАЛЬ.

 

Консультации родителей по поводу диагностики – 3-4 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

  1. МАРТ.

Семинар для учащихся 8-11 классов «Методы регуляции психических состояний – релаксация» - 1 неделя.

Семинар для учащихся 5-7 классов «Методы регуляции психических состояний» - 2 неделя.

Диагностика социально-психологических характеристик групповых особенностей и процессов.

Родительское собрание по классам-участникам диагностики – 4 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Развиваем наблюдательность» - в течение месяца.

  1. АПРЕЛЬ.

Психологическая подготовка учащихся  к сдаче ЕГЭ.

Диагностика сформированности новообразования младших школьников – 1-2 неделя.

Семинар для учащихся 8-11 классов «Саморегуляция в период сдачи экзаменов» - 3 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Учимся общаться» - в течение месяца.

  1. МАЙ.

Готовность к обучению в первом классе.

Беседы с родитеями по результатам диагностирования.

Диагностика готовности обучения в школе: 4-е классы – 1 неделя, 7-е классы – 2 неделя, 9-е классы 3 неделя, итоги – 4 неделя.

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» учащихся – 4 неделя (постоянно в течение года».

Занятия со старшеклассниками: «Закрепление полученных навыков и умений» - в течение месяца.

 

Национальный проэкт образования
Федеральный центр тестирования
Минпросвещение
Горячее питание в начальных классах
Питание федеральный номер
Горячая линия