Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аннотации к рабочим программам по обществознанию

Аннотации

к рабочим программам по обществознанию

 

Рабочая программа «Обществознание. 6 - 7 класс»

Программа составлена на основе:

- федерального государственного стандарта основного общего образования по истории;

- требований к планируемым результатам;

- примерной программы по учебному предмету (обществознание) ФГОС ООО;

- авторской программы «Обществознание. 5-9 классы А.Ф. Никитина и Т.И. Никитиной;

-рабочей программы по предметной линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова/ М.: Просвещение 2014.

Количество часов: 1 час в неделю (35 часов год) в каждом классе.

УМК:

-Обществознание. Никитина Т. И. Обществознание. 5—9 классы. Методическое пособие: рекомендации по составлению рабочих программ.

-учебник - Никитин А. Ф., Никитина Т. И. Обществознание. 6 класс.

-учебник Обществознание. Учебник для 6 кл. общеобр. учрежд./ Под ред. Боголюбова – Просвещение, 2016.

-учебник - Никитин А. Ф., Никитина Т. И. Обществознание. 7 класс.

Цель программы:

- развитие личности, еѐ познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, способности к самоопределению и самореализации;

-воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной адаптации знаний об обществе, основных социальных ролях, сферах человеческой деятельности, способах регулирования общественных отношений, механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина.

Рабочая программа «Обществознание. 8- 9 класс»

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-примерной программы «Обществознание 5-9 классы»;

- авторской программы «Обществознание» А.И. Кравченко /М.: - ООО ТИД "Русское слово"- 2012.

УМК:

-учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 8 кл. М., Русское слово, 2015

-учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 8 кл. М., Русское слово, 2015

-мет.пособие: Черных Р.М. Тематическое планирование курса обществознания (с региональным компонентом). – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС»», 2012.

Количество часов: 1 час в неделю (35 часов год) в каждом классе

(8 класс- 34 часа, 9 класс -34 часа).

Цель программы:

- развитие личности, еѐ познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, способности к самоопределению и самореализации; воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной адаптации знаний об обществе, основных социальных ролях, сферах человеческой деятельности, способах регулирования общественных отношений, механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина: овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных и межличностных отношений

Рабочая программа «Обществознание. 10 - 11 класс»

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-примерной программы «Обществознание 5-9 классы»;

- авторской программы «Обществознание» А.И. Кравченко /М.: - ООО ТИД "Русское слово"- 2012;

- авторской  программы  Л.Н. Боголюбова, « Учитель» 2015 г.

УМК:

-учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 10 кл. М., Русское слово, 2014

-учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 11 кл. М., Русское слово, 2015

-учебник Обществознание. Учебник для 10 кл. общеобр. учрежд. / Л.Н. Боголюбов, Просвещение ,2013.

- учебник Обществознание. Учебник для 11 кл. общеобр. учрежд. / Л.Н. Боголюбов, Просвещение, 2012.

Количество часов: 2 часа в неделю (68 часов год) в каждом классе

Цель программы:

-обеспечение необходимых условий оптимальной социализации личности, содействовать её вхождению в мир общественных ценностей и, в то же время, способствовать открытию и утверждению уникального и неповторимого собственного «Я»;

-создание у обучающихся адекватной современному уровню знаний картины мира, обучение современного цивилизованного человека, подготовленного к жизни в условиях новой России;

-развитие духовной культуры личности в период ранней юности, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентиро­ваться в её потоке;

-воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции РФ;

-освоение системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования;

-овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных;

-освоение способов познавательной, практической деятельности в характерных социальных ролях;

-формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в сферах: гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений (включая отношения между людьми разных национальностей и вероисповеданий), познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности; для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук;

-подготовка к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ.

Национальный проэкт образования
Федеральный центр тестирования
Минпросвещение
Горячее питание в начальных классах
Питание федеральный номер
Горячая линия