Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аннотации к рабочим программам по истории

Аннотации

к рабочим программам по истории

Наименование рабочей программы

Аннотация к рабочей программе

 Рабочая программа «История.

5 класс»

 Рабочая программа составлена на основе:

- федерального государственного стандарта основного общего образования по истории;

- требований к планируемым результатам;

- примерной программы по учебному предмету (история) ФГОС ООО;

- рабочей программе по истории. 5 класс (учебник «Всеобщая история. История Древнего мира», издательство «Просвещение», авторы В.Т. Уколова, Л.П. Маринович): методическое пособие с электронным интерактивным приложением/Авт.-сост. Н.И. Чеботарева. – М.:  Планета, 2014. – 32 с. – (Образовательный стандарт)

- рабочей программы по всеобщей истории. Предметная линия учебников под редакцией А.О. Чубарьяна. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / (В.И. Уколова, В.А. Ведюшкин, А.В. Ревякин и др.) – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.;

-рабочей  программе по предметной линии учебников от А.А. Вигасина- О.С. Сороко-Цюпы, Просвещение,2014

УМК:

-учебник История Древнего мира. Учебник для 5 кл. общеобр. учрежд./ В.И. Уколова – М.: Просвещение, 2014.

-учебник История Древнего мира. Учебник для 5 кл. общеобр. учрежд. А.А. Вигасин, Г.И. Годер.: Просвещение, 2016.

Количество часов: общее количество - 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю.

Цели программы:

- образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов;

- осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом; активное и творческое применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности;

- базовая историческая подготовка и социализация учащихся.

 Рабочая программа «История.

6 - 7 класс»

Программа составлена на основе:

- федерального государственного стандарта основного общего образования по истории;

- требований к планируемым результатам;

- примерной программы по учебному предмету (история) ФГОС ООО;

- рабочей программы по всеобщей истории. Предметная линия учебников «Всеобщая история. 5—9 классы» авторов С. В. Колпакова,   Н.А.Селунской, М. В. Пономарева, А. В. Абрамова, С. В. Тырина, В. А. Ведюшкина, С. Н. Бурина, А. А., Митрофанова, А. В.Шубина/ - М. Дрофа, 2016;

-рабочей  программе по предметной линии учебников от А.А. Вигасина- О.С. Сороко-Цюпы, Просвещение,2014

- рабочей программы по истории России. 6 -10 классы / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М. : Дрофа, 2016. — 124.

УМК:

-Учебник  М. В. Пономарев, А. В. Абрамов, С. В. Тырин «Всеобщая история. История Средних веков»: - М: Дрофа, 2016.

-Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс : методическое пособие к учебнику М. В. Пономарева, А. В. Абрамова, С. В. Тырина / А. В. Абрамов, Ю. А. Абрамова, А. В. Пьянов. — М. : Дрофа,2016. — 237

-Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс : методическое пособие к учебнику В. А. Ведюшкина, С. Н. Бурина / Е. В. Саплина. — М.: Дрофа, 2016. — 205

- учебник История Средних веков. Учебник для 6 кл. общеобр. учреждений /Е.В. Агибалова, Г.М. Донской, И.Е. Уколова. Просвещение, 2016

-Учебник «История России с древнейших времен до XVI в. 6 класс» авторов И. Л. Андреева, И. Н. Федорова.

- История России. История России с древнейших времен до 16 века. 6 класс:  методическое пособие к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова/ Е.В. Симонова. — М. : Дрофа,2016.

- История России. История России с древнейших времен до 16 века. 6 класс:  методическое пособие к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова, И.В. Амосовой./ — М. : Дрофа,2016.

Количество часов: общее количество - 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю. (Всеобщая история – 32 часа, История России – 36 часов)

Цели программы:

- образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов;

- осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом; активное и творческое применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности;

- базовая историческая подготовка и социализация учащихся.

Рабочая программа «История.

8- 9 класс»

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- примерной рабочей программы Минобрнауки РФ «История России. Всеобщая история для 5-9 классов»;

-рабочей программы по всеобщей истории. Предметная линия учебников под редакцией А.О. Чубарьяна. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / (В.И. Уколова, В.А. Ведюшкин, А.В. Ревякин и др.) – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.

 -рабочей программы по истории России. Предметная линия учебников А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. 6-9 классы./М.: Просвещение, 2015;

-авторской программы О.С.Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа «Всеобщая истории. Новейшая история. 9 класс. М.: «Просвещение», 2011;

УМК:

-учебник История России, XIX век. 8 класс / Данилов А.А., Косулина Л.Г. – М.: Просвещение, 2014 г.

-учебник  История России ХХ – начало ХIХ а./А. А. Данилов, Л.Г. Косулина. 9 класс./М.: Просвещение, 2015.

-учебник А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина. «Новая история. 1800 - 1917», учебник для 8 класса. общеобразовательных учреждений; -Просвещение, 2013.

-учебник А.О. Сороко-Цюпа  Новейшая история зарубежных стран. 20 – нач. 21 в. – М.: Просвещение, 2016.

Количество часов: 2 часа в неделю (8 класс- 68 часов в год; 9 класс -68 часов в год). (Всеобщая история – 32 часа, История России – 36 часов)

Цель программы:

- образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.

Рабочая программа «История.

10 класс»

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- Авторской программы по истории России Н.С. Борисова, А. А. Левандовского. - М.: Просвещение, 2011;

-Авторской программой под редакцией  В.И. Уколовой, А.В. Ревякина, Л.Н. Несмеловой.  – М.: Просвещение, 2012.

УМК:

-Учебник:   Всеобщая история: с древнейших времен до конца 19 века: / В.И. Уколов, А.В. Ревякин; под ред. А.О. Чубарьяна; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2015.

-Мет.пособием: Всеобщая история: с древнейших времен до конца 19 века: 10 кл.: метод.рекомендации: пособие для учителя / М.Л. Несмелова, В.И. Уколова, А.В. Ревякин. – М.: Просвещение, 2007.

  • -учебник  История России с древнейших времен до конца 17 века: Н.С. Борисов. – М.: Просвещение. 2015.
  • -учебником  История России 18 – 19 веков: А.А. Левандовский. – М.: Просвещение, 2015.

Количество часов: 2 часа в неделю (Всеобщая история - 32 часа в год; История России -36 часов в год).

Цель программы:

Рабочая программа на базовом уровне приоритетным предполагает совершенствование общеисторической, историко-культурной подготовки старшеклассников, упрочение их гражданских убеждений. Предлагаемый курс не противоречит общим задачам школы и направлен на решение следующих задач:

-воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к своему Отечеству как обществу и государству, обладающих неповторимой многонациональной историей и культурой;

-развитие исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности;

-формирование умений, анализировать текст учебника, исторического источника,

сопоставлять данные из разных источников (включая электронные ресурсы и Интернет), решать проблемные задания, использовать исторические термины и понятия, знание важнейших дат исторических событий для углубления, расширения и обобщения знаний, определять место и роль России в мире;

-развитие способностей синхронизировать события мировой и российской истории, рассматривать историю как многофакторный процесс, уважать общечеловеческие ценности (достижения в науке, искусстве, литературе ит.д.);

Рабочая программа «История.

11 класс»

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-авторской программы «Новейшая история зарубежных стран», авторы: Ар. А. Улунян, Е. Ю. Сергеев,Т. В. Коваль./М.: Просвещение, 2013.

УМК:

-учебник:  История России ХХ – начало ХХI века: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений/ А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. – М.: Просвещение, 2013.

- учебник -  Улунян Ар. А., Сергеев Е. Ю. Новейшая история зарубежных стран: учеб. для 11 кл. общеобразоват. Учреждений./ М.: Просвещение, 2013.

            Количество часов: 2 часа в неделю (Всеобщая история - 32 часа в год; История России -36 часов в год).  

Цель программы:

Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

-развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

-освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

-овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

-формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Национальный проэкт образования
Федеральный центр тестирования
Минпросвещение
Горячее питание в начальных классах
Питание федеральный номер
Горячая линия