Аннотации к рабочим программам начального общего образования Литературное чтение

Аннотации к рабочим 

программам начального общего образования

Литературное чтение

1 класс «Школа России»

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной.

 В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса, в соответствии с содержанием учебника.  Рабочая учебная программа включает в себя  следующие разделы: общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане,основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 1 класса, поурочно - тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся, планируемые образовательные  результаты, ведущие формы, методы, средства обучения, оборудование, учебно-методический комплекс. 

Литературное чтение

2-4 класс «Гармония»

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы начального общего образования по литературному чтению с учётом авторской программы по литературному чтению автора О.В. Кубасовой (Смоленск «Ассоциация ХХI век» 2012г. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Гармония» по курсу «Литературное чтение».

1.​ Кубасова О.В. «Литературное чтение. 2 класс» в 3-ёх частях – Смоленск «Ассоциация ХХІ век», 2015.

2.​ Кубасова О.В. «Литературное чтение». Рабочая тетрадь. 2классв 2-х частях. - Смоленск «Ассоциация ХХІ век», 2015.

3.​ Кубасова О.В. «Литературное чтение. 3 класс» в 4-ех частях – Смоленск «Ассоциация ХХІ век», 2015.

4.​ Кубасова О.В. «Литературное чтение». Рабочая тетрадь. 3 класс в 2-х частях. - Смоленск «Ассоциация ХХІ век», 2015.

5.​ Кубасова О.В. «Литературное чтение. 4 класс» в 4-ех частях – Смоленск «Ассоциация ХХІ век», 2015.

6.​ Кубасова О.В. «Литературное чтение». Рабочая тетрадь класс в 2-х частях. - Смоленск «Ассоциация ХХІ век», 2015.

Цельюобучения литературному чтению в начальной школе является формирование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

-потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания;

-читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умения ориентироваться в книгах и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

-готовность обучающегося к использованию литературы для своего духовно- нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также для творческой деятельности на основе читаемого.

Задачи курсадуховно – нравственное воспитание; формирование интереса детей к чтению и к урокам чтения; подготовка к дальнейшему систематическому изучению литературы; формирования приоритетных компетенций и личностных качеств.

Данная программа составлена для реализации учебного предмета «Литературное чтение» входящего в обязательную часть учебного плана. Программа рассчитана: второй класс – 136 часов; третий класс – 136 часов; четвёртый класс – 102 часа.) Предусмотрены виды контролявходной,текущий, тематический и итоговый, а также возможность самооценки и самоконтроля. В результате изучения курса литературное чтение по данной программе у выпускников начальной школы будут сформированы предметныезнания, умения, навыки и представления, предусмотренные программой курса, а также личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Национальный проэкт образования
Минпросвещение
Горячее питание в начальных классах
ОНФ
Горячая линия